Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/2673
Название: Модели конкуренции в экономической теории
Авторы: Гнатюк, С. Н.
Дата публикации: 2016
Издательство: Магілёўскі інстытут Міністэрства ўнутраных спраў Рэспублікі Беларусь
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрена эволюция подходов к трактовке понятия «конкуренция». Выявлено четыре модели конкуренции: поведенческая, структурная, функциональная и как «процедура открытия». Развитие теории конкуренции обусловлено развитием рыночной экономики. Отмечено, что развитие процессов глобализации приводит к возрастанию роли неценовых факторов конкуренции, и в научной литературе выделяют понятие «конкурентоспособность», которая стала объектом изучения не только экономической теории, но и других наук.
Описание: Гнатюк, С. Н. Модели конкуренции в экономической теории / С. Н. Гнатюк // Thesaurus : зб. навук. пр. / Магілёўскі інстытут МУС. ‒ Магілёў, 2016. ‒ Вып. 2. ‒ С. 31‒36.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/2673
Располагается в коллекциях:THESAURUS. Выпуск II. (Могилев, 2016 г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
gnatyuk.pdf276.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.